26 декабря 2016 г.

Тематическое задание: "Палитра зимней сказки".


Здравствуйте, друзья! 
С наступающим!!!
Уже почти рукой подать... Ёлочки на балконах радуют нас лесными ароматами, собираются подарки, достаются с антресолей коробки с игрушками... И уже раскрыты тетрадки с рецептами, а на плечиках завораживающе покачиваются вечерние наряды, все и всё - в ожидании... И мы спешим озадачить вас новым заданием, и возможно, самый дедлайновый подарочек вы успеете сделать с нами: вместе всё-таки и веселей, и сподручней) Итак...

Тема: Палитра зимней сказки 
Формат: любая работа
ОЭ: палитры (на выбор) + доски вдохновения


Палитры:
1. Красный - белый
2. Красный - зелёный
3. Синий - белый
Добавочные цвета: 
чёрный, коричневый 
(надписи/акценты)
И традиционно, для вдохновения, - сказочные работы наших потрясающих дизайнеров! :) Встречайте!
Я сделала новогодний миксмедийный тег по первой палитре.
Фон сделан с нуля текстурной пастой и акварельными красками, дополнен фоновым штампингом. Чипборд покрыт белым грунтом с помощью спонжа и украшен блестками, цветок пуансеттии покрашен золотой акриловой краской и присыпан блестками.
Еще в композиции использованы: кружево, вырубка, металлическая подвеска в виде снежинки, бисер и пайетки.
В основе тега - пивной картон, покрытый по краям золотой акриловой краской.
Мой Новый Год - в красно-зелёной палитре. Красный - цвет шубы Деда Мороза, а на моей открытке дедушка тоже... незримо присутствует) Он где-то рядом... возможно, в деревушке за лесом: раскладывает подарки под ёлочками))) А верные олени ждут его, чтобы везти дальше - дарить радость детям и взрослым... И быть может сейчас он раскладывает подарки под вашей ёлочкой)))

Звиняйте, любители Нового года и зимы) У меня случился весенний какой-то Новый год) Но палитру нашу взяла, ага - "красный + зеленый".
Чип фоновый от Скрапового мира разделила на части и пустила изображать, так и быть, елки) А сверху - бог знает что происходит: то Люся Гурченко поет про пять минут, то олень скачет - с розой в животе и корью по телу))) Сумасшедший дом! Но я не виновата! Это все авитаминоз и жажда весны))) 
А если серьезно, я честно считаю, что главный подарок, который приносит Дед Мороз, это - ощущение весны. Оно появляется, точно, из дедова мешка и разливается в воздухе ровно с 12-м ударом курантов. Правда, тут же смешивается с ароматом свежего огурчика в праздничном салате, поэтому не все об этом знают) Но я точно знаю!) Верьте мне! 
С наступающей!!!!!  Весной разумеется)
Зимняя сказка для меня - это заснеженный лес, в котором тихо-тихо, только чуть слышно шелохнутся птицы на ветках или пройдет неспешно косуля. И снова лес стоит, словно зачарованный, и тихо падают снежинки..
Добавлю вам немного пряничков для поднятия настроения! Кусочек моей подготовки к празднику,пеку прянички и сразу пакую по коробочкам. И,конечно же,мой любимый гофрокартон в лидерах-он всегда найдется под рукой и выполняет все мои требования) . Пусть это время до Нового года будет наполнено самыми добрыми эмоциями!!!
Роль петушка на себя взяла на себя веселая птичка)
А внутри имбирные пряники,которые так и просились с нашей картинки
Всех поздравляю с наступающими праздниками!
Победитель получит "Приз-Сюрприз" от мастерской "Скраповый мир"! :)
Приз задания будет разыгран среди всех участников с помощью генератора случайных чисел!
Правила!
1. На конкурс принимаются только новые работы.
2. Принимаются любые работы, строго соответствующие теме  задания.
3. Ваша работа может принимать участие в любых конкурсах других блогов.

4. Количество работ от одного участника не ограничено.

5. В посте с вашей работой должны быть ссылка и баннер нашего задания.

6. Ссылки на свои работы оставлять в Мистере Линки. Обратите внимание, что ссылка должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.