13 марта 2012 г.

Интервью с ПД - Natalie

Добрый день!
Вчера у нас вышло новое задание по скетч для странички №6, в котором в качестве приглашенного дизайнера выступила прекрасная девушка Наталия Natalie


 - Наталия добрый день! Расскажи немного о себе.
Меня зовут Наталия (отсюда и имя в блогомире Natalie), мне 28 лет, живу в небольшом портовом городе Туапсе на юге нашей страны у самого черного моря. Я замужем за чудесным человеком, но детей у нас пока нет, что, как я надеюсь, вскоре изменится. По профессии я экономист, но уже несколько лет работаю бухгалтером. Такая работа вполне соответствует моему характеру - люблю четкие цели и конкретные задачи.
 - Как давно ты познакомилась со скрапбукингом и как это было? Покажи свою первую работу. 
По-настоящему, увлеченно и с упоением скрапбукингом я начала заниматься чуть больше года назад. А до этого начинала с открыток к Новому году, но поскольку блог тогда еще не вела, то и фотографий не делала. Очень боялась делать свою первую страничку (теперь она мне кажется очень "сырой", с кучей ошибок и недоработок), так что сорри, но я постесняюсь ее показать.
- Занимаешься ли ты еще каким либо видом рукоделия? 
Последний год скрап во всех его проявлениях занимает все мое свободное время и на сегодняшний день это единственное мое хобби-рукоделие.
 - Как твои родные относятся к твоему увлечению скрапом?
Муж меня поддерживает )) Не то, чтобы он разделял мое увлечение, просто он исходит из тезиса "Лишь бы ты улыбалась, моя дорогая", поэтому весьма спокойно относится к временным и материальным затратам, связанным со скрапом.
- Сколько времени ты уделяешь скрапу?
Как я уже говорила, на скрап уходит почти все мое свободное время, так что за рабочий стол я сажусь каждый день, за редким исключением. Кстати, именно такое плотное занятие скрапом помогло мне справиться с нервным напряжением, когда на работе были определенные сложности.
- Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего?
Сейчас меня очень привлекает стим-панк, это очень многогранный стиль, кроме того он предполагает использование разных техник, материалов и большого количества элементов (что мне очень по душе), и винтаж (классический, в коричнево-бежевых тонах) - он мне дается достаточно легко, мне кажется на таких работах глаз отдыхает и я испытываю умиротворение и спокойствие.
- Какая цветовая гамма тебе ближе всего?
Вот с цветовой гаммой несколько сложнее, мне проще сказать, какие цвета не нравятся, чем какие нравятся, но ближе всего винтажные, приглушенные тона.
- Какие твои любимые скрап-материалы и инструменты?
Безусловно среди материалов бумага в фаворе, потом краски (акрил, глиммер-мист, дистресс-чернила), а среди инструментов любимые - штампы, дыроколы.
- Какой скрап-объект ты делаешь чаще всего?
Заглянула в ярлыки моего блога и оказалось, что чаще всего я делаю открытки, но с особым удовольствием делаю отдельные странички 30*30, это моя слабость))
- В чем черпаешь вдохновение?
Иногда это просто картинка или фотография (как в данном случае в качестве ПД для Вашего блога), а иногда сами задания могут вдохновить.
- Какие задания тебе больше всего нравятся: скетчи, палитра, тематические задания? Почему?
Я почти всегда делаю работы по скетчам, за редким исключением. Причиной этому мой склад характера, повторюсь, что люблю четкие задачи, а скетч полностью выполняет эту функцию. И уже, как дополнение к скетчу, я выбираю палитру или тему.
- Какие техники ты любишь применять на своих работах и какие бы хотела научиться делать?
Люблю дистрессинг, штампинг, горячий эмбоссинг и раскрашивание штампов (использую маркеры Copic), а еще декупаж. Сейчас мой ум занимает желание научиться раскрашивать с помощью дистресс-чернил.
- Есть ли у тебя дома твой скрап-уголок? Расскажи о нем. 
Весь мой скрап-уголок помещается в тумбочке и нескольких коробках, и так как со свободным местом в доме напряженка, то каждый раз мне приходится все выкладывать, а потом вновь все прятать по ящикам.
- Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы? 
Запас открыток живет в картонной коробке, а странички живут в альбомах с прозрачными файлами. С материалами сложнее, приходится для каждого искать свое место, чтобы было удобно достать их на свет божий в нужный момент, так что под хранилища приспособлены всевозможные баночки-коробочки. На фотографии только их основная часть.  Специальную коробку для бумаги приобрела только недавно, еще недавно она "жила" в самодельной подставке.
- Есть ли у тебя какие-либо хитрости или секреты, которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями?
Как правило скрапперы идут на хитрости в связи с тем, что нет возможности приобрести тот или иной материал или инструмент, и я не исключение. Так, не смотря на мою любовь к штампингу, чаще всего я хитрю именно со штампами. Декоративные элементы  я распечатываю на прозрачной пленке и на готовой работе они смотрятся как отпечаток штампа. А когда мне нужна картинка для раскрашивания - на помощь вновь приходит принтер, я использую цифровые штампы, которых на просторах интернета предостаточно (платных и бесплатных). Это действительно позволяет сократить затраты. А еще вместо структурной пасты я использую обычную акриловую шпаклевку. И я взяла себе за правило не использовать необработанный чипборд - я всегда его декорирую (просто краской, штампом, декупажем или горячим эмбоссингом).
- Какие у тебя творческие планы и мечты на будущее?
Планы в личной жизни сконцентрированы в основном на приросте в семье, и для реализации этой цели мы все силы прикладываем для решения препятствующих этому проблем, а в творческой сфере - безусловно на первом месте иметь свой кабинетик, комнатку... в общем свое заповедное место, где можно предаваться скрапу без ограничений))))
- Какие твои самые любимые работы?
На фото №2 как раз видно как пленка с узором заменяет штамп (корона над фотографией, орнамент под фотографией), здесь же горячий эмбоссинг по окрашенному чипборду.
- Что бы ты пожелала нашим читателям?

Хочется пожелать не бояться экспериментов, не лениться читать теоретические материалы по стилям и композиции, не бояться критики и обращаться с вопросами или за советом к более опытным мастерам, навряд ли вам откажут в помощи. А еще здоровья, любви и хорошего настроения!!

Наталия, спасибо огромное за твое интервью. Работы действительно полный восторг. Странички просто супер!!! Мы желаем тебе в первую очередь исполнения всех желаний, женского счастья и полноты семейной. И конечно же неиссякаемого творческого вдохновения!!! Всем желающим познакомится с творчеством Наталии даем ссылку на блог -
Мой скрап!

3 комментария:

  1. Спасибо еще раз за приглашение и пожелания! Было очень приятно работать с Вашим скетчем!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарное интервью)) Я прям узнала тебя с новой стороны)) Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересное интервью) работы превосходные!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.