27 декабря 2011 г.

Интервью с ПД - hamajum

Добрый день наши дорогие читатели!
Сегодня мы вас хотим познакомить с прекрасной мастерицей Натали (hamajum)
- Приветик! Расскажи немного о себе.
Привет! Меня зовут Натали, мне 28 лет
У меня только недавно появился мой маленький мирок, я стала женой прекрасного мужчины Сергея и мамой, дочке сейчас будет 9 месяцев. А ещё у меня много животных и всех их я очень люблю ( у меня 2 собаки, и 6ть кошек). Живу в Петербурге, но большую  часть года  за городом на даче. Чем Занимаюсь?))) хороший вопрос) как говорят мои друзья что я занимаюсь всем по немного) До того как я ушла в декрет я работала в таможне (растамаживала и перегоняла новые машины) машины для меня били всем смыслом в жизни, чиню и восстанавливаю компьютеры, часто занимаюсь с животными, по профессии повар-кондитер обожаю готовить, люблю фотографировать, ну и пожалуй самое главное место в этом не совсем большом свободном времени у меня занимает скрапбукинг))))

- Как давно ты познакомилась со скрапбукингом и как это было? Покажи свою первую работу.
В апреле 2010 года у меня была свадьба и я решила сделать сама приглашения на свадьбу, до свадьбы было где то пол года и я начала думать что же и как же сделать красивые приглашения. Слово Скрапбукинг я не разу не слышала и когда искала в просторах интернета вдохновения ничего похожего не нашла, может конечно и было что то но это слово было не знакомо и поэтому я не видела) Вдохновившись и скачав кучу готовых приглашений, я всё таки решила сама что то сотворить и вот что у меня вышло:

Потом решила сделать вместо подарков (магнитиков и тому подобной ерунды) календарики, с нашими именами и главное с годовщиной нашей свадьбы, так что бы никто не забыл))))) вот они:

Две самые первые работы что я сделала) А основательно познакомилась со скрапом в начале этого года, так что про меня можно сказать что я новичок в этом деле)

- Занимаешься ли ты еще каким либо видом рукоделия?
Именно рукоделием?! , ну не то что бы занимаюсь, а просто когда есть свободное время и настроение люблю вязать и шить. Пыталась вышивать крестиком, но это безуспешно) до сих пор мне не понятно как это делают красиво) Люблю делать свадебные наборы, в наборы входят: украшенное шампанское, домашний очаг, розыгрышный кусочек торта, бонбоньерки, подвязка, фужеры.Вот с этим набор принемала участие в конкурсе и мою работу оценили, результаты можно посмотреть тут scrapulechki  

- Как твои родные относятся к твоему увлечению скрапом?
Думаю что, как и у большинства занимающихся скрапом, родные по началу были в шоке от того на сколько это занятие опустошает кошелёк) Но спустя пол года все привыкли и стали восхищаться что можно сделать из бумаги и вещей которые раньше просто могли валяться без дела)Главное что без их поддержки и терпения я бы наверно не смогла. Муж часто дарит мне наборы бумаги, мама помогает выбирать дыроколы и цветочки, а папа ездит за заказами))) Ещё для меня мама так сказать глаз со стороны, прежде чем я закончу работу, то даю посмотреть маме и мама уже оценивает и говорит подходит или нет))) Но если честно то я всё равно делаю по своему)Так что я думаю что все относятся хорошо)))

- Сколько времени ты уделяешь скрапу?
Так  как у меня маленькая дочка и ооооооочень большая семья) Я занимаюсь скрапом во всё свободное время) то есть ночь вся у меня для творчества) Я сова и ночами не сплю, и поэтому с того момента как доча ложится спать до 6ти утра я творю)))) получается что в неделю где то по 40 часов. Ну, а когда живу на даче, то наверно всё время им занимаюсь))))

- Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего?
Не могу сказать точно, так как всё зависит от моего настроения, пробовала все стили кроме фристайла, но наверно свободный, смешанный стиль и немного винтаж, херитаж . А шебби стиль мне кажется наиболее близким к моему внутреннему миру, поэтому я до сих пор пытаюсь научится правильному сочетанию.

- Какая цветовая гамма тебе ближе всего?
Я думаю что больше гамма постельных тонов, хотя и яркие, вызывающие тона я тоже использую.


- Какие твои любимые скрап-материалы и инструменты?
Безусловно бумага разных стилей и фактур. А любимый инструмент это мой Биг Шот, хотя честно скажу что пользуюсь им не часто.

- Какой скрап-объект ты делаешь чаще всего?
Открытки, скорее потому что мы все про них забыли)  Вот если вспоминать (до того как начала заниматься скрапом) то последняя мной подаренная открытка и мне подаренная, была ещё в школьные года….. класс 6й …… потом спрашивала у родителей и знакомых когда они в последний раз дарили открытку, то ответом было долгое молчание, милая улыбка и спустя какое то время был ответ «Давно» . Это и вдохновило меня на создание открыток больше чем на что либо ещё. Конечно коробочки, блокнотики и странички я делаю, но не так часто.

- В чем черпаешь вдохновение?
Вдохновляюсь больше фильмами , просто найденными в просторах интерната фотками, и всевозможными заданиями и конкурсами.  Для меня конкурсы и задания это большой толчок к воображению и творчеству, фильмы меня вдохновляют на стиль, а фото на палитру.

- Какие задания тебе больше всего нравятся: скетчи, палитра, тематические задания? Почему?
Нравятся больше тематические задания, ведь там больше всего требуется воображения и есть индивидуальность в каждой созданной работе. Скетч для меня что то из рода ребуса))) вроде видишь как надо, но в то же время надо сделать не как у всех) Палитра это сложность для меня, хотя тоже очень интересно и результаты нравятся. Лифтинг люблю не меньше, потому что в этом задании ты можешь пробовать то, что ты ещё не успела попробовать и главное научится)

- Какие техники ты любишь применять на своих работах и какие бы хотела научиться делать?
Люблю дистрессинг (состаривание страничек)и  эмбоссинг (создание выпуклых рисунков).А научится хочу штампингу это для мен пока загадка))))

- Есть ли у тебя дома твой скрап-уголок? Расскажи о нем.
На даче у меня целый кабинет)))) комнатка примерно 8 кв/м , а в квартире сейчас уголок метр на метр((( тесновато….. но всё же в уюте.

А вот дачный кабинет надо будет сфоткать, просто раньше и не думала что буду хвастаться кому то , поэтому и нет фоток). Кстати весь кабинет сделан своими руками и полочки и тумбочки и ящички…. Месяц сооружала вместе с папой и мужем)

- Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы? 
Выше на фото видно что и вправду мало места, так вот под столом у меня основная тумба))) там и есть почти все мои материалы и инструменты, вот пара фоток:




А мелкие материалы храню вот так, кстати очень удобно, баночки из под детского питания очень кстати, тем более что у мам молодых их очень много)))) В аптеке как то купила таблетницу))) так вот она у меня теперь не таблетница а футлярчик для полубусинок и марблз. Ну и конечно же  все кто ходит в поликлиники знает что это))) да футлярчик из под бахил) очень удобно в них хранить всю мелочь.


- Есть ли у тебя какие-либо хитрости или секреты, которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями?
Не знаю хитрость или нет, но я использую вместо чиборта , упаковку от продуктов, пенопластовую)))) она лёгкая и хорошо красится) к ней хорошо всё пристаёт и резать её легко.

- Какие у тебя творческие планы и мечты на будущее?
Планы пока не велики, хотелось бы научится многому и усовершенствоваться в творческом плане, а вот мечты)))) запредельные)))) а если честно, то хотелось бы деткам в школе открыть кружок скрапбукинга. Я искренне надеюсь что моя мечта исполнится)

- Какие твои самые любимые работы?

Любимых много, даже иногда жаль расставаться с ними, как правило это те что были сделаны в новом стиле первыми.





- Что бы ты пожелала нашим читателям?
Конечно же пожеланий много, но наверно самое главное, что бы никто не боялся начинать что то новое и не стеснялись показывать свои работы, легко относились к критике, учились у хороших мастериц, изучали подробно техники, лифтили.
«Музы-каждодневной»  вам девочки!!!
Вот мой блог:   http://hamajum.blogspot.com/   буду рада видеть вас у себя))))
С Наступающим Новым Годом!!!

Натали, огромнейшее спасибо тебе за интервью!!! 
Работы просто великолепные.
Желаем тебе неиссякаемого вдохновения и творческого запала!!!




1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.